На Можайском шоссе прошел предпремьерный показ новых моделей грузовиков Auman EST A H5 и Aumark M4. Широкой публике новые модели будут показаны на выставке COMTRANS’2017, которая откроется 4 сентября 2017. В ходе пресс-конференции представители компании представили автомобили журналистам и рассказали о планируемом графике их вывода на российский рынок.
Перед журналистами выступили топ-менеджеры марки Foton в России: генеральный директор ООО «Фотон Мотор» Лю Шэнчао, руководитель отдела маркетинга Евгений Пасальский и руководитель отдела продаж мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей Алексей Кульков.
Магистральный тягач Auman EST A H5 – самый современный тягач производства Foton Daimler Automotive Co., Ltd., вобравший в себя самые современные технологии, доступные для коммерческого транспорта. Модель представляет собой продукт глобального альянса, в который входят компании Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu и др. Автомобиль разрабатывался в течение 4 лет, а мировая премьера состоялась на международном автосалоне IAA-2016 в Ганновере. Foton Auman прошел полный цикл испытаний в Европе и Америке, и адаптирован для работы в суровых условиях. Модель выпускается на заводе Foton Daimler, рассчитанном на выпуск 200 тысяч грузовиков в год. В Китае тягач Foton Auman EST A H5 выпускается с тремя вариантами колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R), первым на российский рынок выходит модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 45 тонн.
Четвертое поколение мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей Aumark M4 – это дальнейшее развитие известной серии M3. Впервые модель Aumark появилась в гамме Foton в 2003 году, и с тех пор разошлась по миру тиражом в 4,2 миллиона экземпляров. Обновленная модель, созданная в сотрудничестве с Cummins, ZF, Bosch и многими другими ведущими компаниями, была впервые представлена на 17-м Международном Автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года. По сравнению с моделью предыдущего поколения, Foton Aumark M4 прошел серьезную доработку. На новые конструкции приходится около 35% от общего числа узлов и агрегатов, в то время как процент модифицированных узлов, среди которых задний мост, передняя и задняя подвески, карданный вал и прочее, составляет 25%. Таким образом, М4 на 60% отличается от предшественника.
Гамма Foton Aumark M4 включает модели полной массой от 3,5 до 12 тонн. Первыми на российский рынок выходят модификации S1 BJ1065 и BJ1088 полной массой 6,0 и 8,0 т. соответственно. Ориентировочные сроки начала продаж новинки – октябрь 2017 года. В 2018 году планируются поставки старших модификаций S3 полной массой 8,3 и 9,5 тонн. 12-тонный флагман модельного ряда S5 станет доступным российскому покупателю в начале 2019 года.
Новые модели коммерческой линейки Foton будут продаваться через существующую дилерскую сеть Foton Motor. Началу продаж будет предшествовать период тестовой эксплуатации не менее 150 000 км.